RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Контакты

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Фактический адрес:

г. Москва, поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 4.

Время работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45

Обед с 12.30 до 13.15

Схема подхода к префектуре (кликните для увеличения)



Схема подъезда к префектуре (кликните для увеличения)



Единая справочная служба города Москвы
режим работы – круглосуточно

8 (495) 777-77-77

Горячая линия
Префектуры ТиНАО по вопросам ЖКХ
режим работы - будни с 08.00 до 17.00

(499) 652-61-05

Центральный факс (круглосуточно)

(499) 652-61-01

Отдел по работе с документами (регистрация письменных обращений граждан и организаций)

(499) 652-61-11

Прием населения

(499) 652-61-16

Дежурная служба префектуры
с 17.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно

(499) 652-61-20


График приема населения в префектуре ТиНАО

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Часы приема

Набокин Дмитрий Владимирович

префект

Второй и четвертый вторник месяца
с 15-00 до 17.00

Окунев Игорь Петрович

первый заместитель префекта по работе с населением

Еженедельно по средам
с 15.00 до 17.00

Матвеева Ирина Михайловна

заместитель префекта -руководитель контрактной службы (вопросы экономики, организации и проведения конкурсов и аукционов)

Еженедельно по средам
с 10.00 до 12.00

Курочкин Владимир Ильич

заместитель префекта (вопросы реновации жилищного фонда, строительства, имущественно-земельных отношений)

Еженедельно по вторникам
с 12.00 до 14.00

Благов Александр Дмитриевич

заместитель префекта (работа с обращениями граждан, вопросы транспорта, связи, гаражного хозяйства, торговли и услуг)

Еженедельно по четвергам
с 15.00 до 17.00

Афалов Михаил Викторович

заместитель префекта (вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства)

Еженедельно по средам
с 13.00 до 15.00



Телефоны приемных руководства префектуры

Приемная префектуры

(499) 652-6116

Набокин Дмитрий Владимирович

Префект

(499) 652-6120

(499) 652-6103(факс)

Окунев Игорь Петрович
Вопросы развития социальной сферы,
организационная работа

Первый заместитель
префекта

(499) 652-6123

(499) 652-6102
(факс)

Благов Александр Дмитриевич
Работа с обращениями граждан, вопросы транспорта,
связи, гаражного хозяйства, торговли и услуг

Заместитель
префекта

(499) 652-6121

(499) 652-6102
(факс)

Афалов Михаил Викторович
Вопросы жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства

Заместитель
префекта

(499)652-6122

(499)652-6104 (факс)

Курочкин Владимир Ильич
Вопросы реновации жилищного фонда, строительства, имущественно-земельных отношений

Заместитель
префекта

(499) 652-6125

(499) 652-6102
(факс)

Матвеева Ирина Михайловна
Вопросы экономики, организации и проведения конкурсов и аукционов

Заместитель префекта - руководитель контрактной службы

(499) 652-6127

(499) 652-6102 (факс)

Личный прием граждан в префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», по вопросам, отнесенным к компетенции префектуры, на основании постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» и иными нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

Запись граждан на личный прием к заместителям префекта осуществляется при наличии письменного ответа от префектуры и в случае несогласия с полученной информацией.

Запись граждан на личный прием к префекту возможна в случае, если вопрос не был решен на уровне заместителей префекта по направлению деятельности.

Прием граждан проводится по предварительной записи в приемной префектуры при личном обращении, в письменной форме или электронном виде.

Консультация по телефону (495)652-61-16, в часы работы префектуры:

с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 15.45,

перерыв на обед с 12.30 до 13.15.

Заявитель имеет возможность представлять интересы других граждан или юридических лиц на основании доверенности, подтверждающей эти полномочия.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Ведение личного приема может сопровождаться аудио и видеозаписью.

В записи на личный прием может быть отказано в случае:

- вопрос не относится к компетенции префектуры;

- если ранее на личном приеме давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.