RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

09:18 24.05.2016

NOV_2899.JPG
Cергей Собянин подписал меморандум о поставке рыбной продукции. Фото архивное

Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше шести миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

- Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысяч магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, - отметил Сергей Собянин.
Сергей Собянин отметил, что фестиваль «Рыбная неделя» способствует развитию отдыха и туризма столицы. Председатель Правительства Москвы подчеркнул, что организаторам удалось совместить приятное с полезным, были проведены и фестивальная, и образовательная программа, а также расширена торговля. В Москву привезли отечественную рыбу из ряда регионов – Дальнего Востока, Астрахани, Калининграда, а также было подписано множество контрактов с рыбодобывающими предприятиями.

Профессиональные музыканты исполнили в рамках "Рыбной недели" семьдесят часов живой музыки (выступления оркестра-диксиленд, пианиста, саксофониста, кларнетиста). Общая продолжи­тельность театрализованных представлений и танцевальных выступлений составила около 150 часов.

На всех семи площадках фестиваля в Москве прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструкторами.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80 процентов.. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Напомним, что фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свою рыбную продукцию предоставили компании из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Весной прошлого года фестиваль «Рыбная неделя» прошел в первый раз. Тогда на его площадках побывали более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на двадцать-тридцать процентов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати