RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Москва перевела еще 4 госуслуги исключительно в электронный вид

12:23 16.12.2015
Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски
Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

Сегодня в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин сообщил о том, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145.

Сергей Собянин добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил мэр.

Кроме того, градоначальник подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса. «Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - отметил мэр.

По словам Сергея Собянина, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.

Сергей Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил он. По мнению мэра, это значительно снижает коррупционные риски.

Кроме того, по словам Сергея Собянина, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал мэр.

Комиссия по проведению административной реформы также одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

В электронный вид теперь переведены и услуги по оформлению ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов.

Принято решение о размещении на Портале услуг, предоставляемых АО "Мосводоканал" и АО "ОЭК". С 11 ноября 2015 г. на Портале предоставляются такие услуги АО "Мосводоканал" как подключение к системам водоснабжения и водоотведения и получение технических условий (водоснабжение и водоотведение).

Также комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления 2 социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Фото с сайта www.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати