RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц

13:04 14.12.2015
Реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства СЗХ на четверть улучшила движение на прилегающих дорогах
Реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства СЗХ на четверть улучшила движение на прилегающих дорогах

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была завершена комплексная реконструкция.

«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - отметил Сергей Собянин.

Мэр также отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Как сообщил Сергею Собянину гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил Владимир Власов.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 г. Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 км дорог, в т.ч. 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.

В настоящее время завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов.

В результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону.

Проезжая часть Витебской улицы также была расширена. Теперь здесь 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 – в обратную. По улице будет организовано движение общественного транспорта.

Проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения. По улице будет организовано одностороннее движение в сторону МКАД.

Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

Фото с сайта www.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати