RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

12:33 29.07.2015
По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД
По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29 июля мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода реконструкции северо-Западной хорды сообщил о том, что строительство серединного участка хорды - Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить до конца 2015 года.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сказал Сергей Собянин.

В настоящее время ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе реконструирована на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца 2015 года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении.

По словам Сергея Собянина, реконструкция Большой Академической улицы будет завершена до конца 2015 года. По окончании реконструкции запланировано улучшенное благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Реконструкция Большой Академической улицы началась в октябре 2012 года. До начала строительных работ на улице было 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), что не могло обеспечить требуемую пропускную способность Северо-Западной хорды.

В рамках реконструкции проезжая часть Большой Академической улицы будет расширена до 6 полос движения, что соответствует числу полос в строящемся Алабяно-Балтийском тоннеле.

«В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил Сергей Собянин.

На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. По плану хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра Москвы, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати