RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

По словам Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог

12:35 22.07.2015
По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств
По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств

Сегодня в ходе осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», мэр Москвы Сеогей Собянин сообщил о том, что новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал Сергей Собянин.

Новый асфальтовый завод обеспечит Москвуу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 года. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати