RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

14:25 29.05.2015
Сергей Собянин осматривает проект создания Московского международного делового центра ММДЦ «Москва-Сити»
Сергей Собянин осматривает проект создания Московского международного делового центра ММДЦ «Москва-Сити»

Мэр Москвы Сергей Собянин провёл выездное заседание городского штаба по строительству, которое было посвящено вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

Градоначальник отметил, что «Москва-Сити» является градостроительным доминантным комплексом Москвы, но при этом одним из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. «В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити», — подчеркнул Сергей Собянин.

В настоящее выполняются работы по развитию транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до «Парка Победы». Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — пояснил Сергей Собянин.

По его словам, в ближайшие несколько лет также предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию метрополитена от «Парка Победы», запустить участок Третьего пересадочного контура метро, завершить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.

В деловом центре будет сформирован крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе трёх линий и пяти станций:

  • Филёвская линия (станции «Выставочная» и «Международная»);
  • Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр»);
  • Третий пересадочный контур (строящиеся станции «Деловой центр», «Шелепиха»).

Транспортное обслуживание ММДЦ осуществляется общественным и личным транспортом, следующим по Третьему транспортному кольцу, Кутузовскому проспекту, Звенигородскому шоссе, Краснопресненской набережной, а также по менее крупным дорогам и местным проездам.

Начиная с 2011 года для улучшения транспортной доступности делового центра были построены автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.

Также в настоящее время строится железнодорожная эстакада (вместо насыпи) над Смоленским направлением железной дороги. В подэстакадном пространстве планируется строительство сети автомобильных дорог, связывающих территории, в настоящее время разделённые насыпью, а также новой вылетной магистрали северного дублёра Кутузовского проспекта и продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МКЖД.

Транспортно-пересадочные узлы будут организованы на базе станции метро «Международная» и железнодорожных платформ Сити и Шелепиха.

Пешеходный мост Багратион через Москву-реку связывает ММДЦ с районами жилой и общественной застройки вдоль Кутузовского проспекта.

Сергей Собянин осматривает проект создания Московского международного делового центра ММДЦ «Москва-Сити»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати