RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Фестиваль Рыбная неделя

15:41 31.03.2015

2 апреля в 13:00 в ИТАР-ТАСС (Тверской бульвар, 2) круглый стол «Многообразие русской рыбы в ресторанах Москвы: реальность, проблемы и решения».

На круглом столе рестораторы, представители предприятий общественного питания, экомагазинов расскажут:

  • почему в ресторанах и магазинах легче найти сибаса из Норвегии, чем из Черного моря, тунца из Новой Зеландии, а не аналогичную рыбу из Баренцева моря
  • почему российские покупатели и гости ресторанов практически не знакомы с камчатскими неркой и палтусом
  • с какими затруднениями сталкиваются при работе с производителями и поставщиками рыбы.
  • Производители расскажут о том, что мешает выходу рыбы на российский берег и доведению ее до реальных потребителей,
  • о грамотном развитии потребительских предпочтений
  • выбор путей консолидации потребительской отрасли для увеличения объема поставок.

Для участия в круглом столе приглашены:

1. Московские рестораторы:

  • Аркадий Новиков (Novikov Group)
  • Антон Лялин («Торро Гриль», Boston SeaFood and Bar, основатель Российской гильдии шеф-поваров)
  • Борис Акимов (Lavka Lavka)
  • Вадим Лапин (Ginza Project)
  • Кирилл Мартыненко (Boston SeaFood and Bar)
  • Роман Пожидовский («Грабли»)
  • Филипп Галкин (рыбная эколавка «Свои люди»)

2. Рыбопроизводители и поставщики:

  • Вадим Ермолаев, директор «Тихрыбком групп»
  • Игорь Заводов, руководитель филиала ГК «Примрыбснаб» в Москве (ГК «Доброфлот»)
  • Юрий Пасечник, директор компании «Звезда рыбака»
  • Юрий Паршев, исполнительный директор рыбопромысловых компаний «Стрелец», «Феникс», «Таурус», «Эридан» (ГК «Еврофиш»)
  • Юрий Алашеев, председатель совета директоров ГК «Агама»

3. Правительство Москвы

Руководитель Департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк,

4.

Федеральное агентство по рыболовству – заместитель руководителя Василий Соколов и советник руководителя Дмитрий Краснов.

Российские покупатели и гости ресторанов практически не знакомы с камчатскими неркой и палтусом или крымскими барабулькой, камбалой и ставридой. Именно поэтому Росрыболовство совместно с Правительством Москвы организует фестиваль «Рыбная неделя», который, в частности, поможет популяризовать отечественную рыбную продукцию и продвинуть ее под новым зонтичным брендом «Русская рыба»

Теги: рыба

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати