RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Информация от ОАО «Мосэнергосбыт»

11.04.2013



Уважаемые жители Троицкого и Новомосковского административных округов!

Вопросы, связанные с энергоснабжением, вы можете решить, обратившись в отделение «Новая Москва» ОАО «Мосэнергосбыт» — гарантирующего поставщика электроэнергии в Московском регионе. В настоящее время обслуживание клиентов на территории ТИНАО осуществляют в трех клиентских офисах нового отделения:

 — КО «Троицк», КО «Московский», расположенный по адресу: Троицк, ул. Нагорная, д. 8.

Время работы: пн-чт — 8.30 -20.00, пт — 8.30–19.00.

 — КО «Московский», временно расположенный по адресу: Троицк, ул. Нагорная, д. 8.
Время работы: пн-чт — 8.30 -18.00, пт -8.30–17.00.

 — КО «Щербинка» по адресу: г. Щербинка, ул. Высотная, д. 8.
Время работы: пн-чт — 8.00 -18.00, пт — 8.00–17.00.

Кроме этого, вы можете обратиться в любой удобный для вас клиентский офис ОАО «Мосэнергосбыт», вне привязки к месту жительства.
Телефоны Контактного центра 8 (495) 981-981-9 или 8-800-55-000-55 (звонок бесплатный, в т. ч. с мобильного телефона).

Мосэнергосбыт предлагает клиентам возможности онлайн-обслуживания. Для удобства потребителей электроэнергии на сайте www.mosenergosbyt.ru работает Личный кабинет клиента, дающий возможность управлять своим лицевым счетом не выходя из дома: рассчитывать платеж на основании внесенных показаний, формировать квитанцию к оплате, проверять прохождение платежа, ежемесячно передавать показания электросчетчика и т. д. Если у вас есть доступ к Интернету дома или на работе, то вы легко сможете зарегистрировать личный кабинет — свой личный мини-офис Мосэнергоосбыта. Сделать это очень просто: нужно использовать номер вашего лицевого счета как логин, а номер электросчетчика — как пароль.

Жители ТИНАО могут передавать показания, выбрав наиболее удобный для них способ:
а) через личный кабинет клиента на сайте ОАО «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru,
б) через специальный ящик для приема показаний, размещенный в клиентском офисе;
в) с помощью сервиса «СМС — Показания»;
г) звонком в контактный центр по тел. 8 (495) 981-981-9 или 8-800-55-000-55, в том числе с помощью автоинформатора.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати